Гарантия товара

Что делать, не работает или сломалось массажное оборудование? Вам необходимо позвонить по телефону + 7 701 023 11 17; + 7 701 006 35 55.

Если вы живёте в г. Алматы, то можете привезти массажёр в наш единый пункт приёма сервисного центра Casada по адресу г. Алматы, мкр. Мамыр 4, д. 100 В.

Если вы живёте в любом другом городе, то можете отнести массажёр в наши сервис центры, которые наиболее ближе к вашему населенному пункту, адреса см. «О нас». (не забудьте взять с собой гарантийный талон)

При сдаче массажёра в сервисный центр сервис-менеджер согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный) с вами.

Отремонтированный массажёр можно забрать в сервис центре в котором вы его сдавали.

Гарантийные условия для изделий марки Casada

На изделие продавец предоставляет гарантийный срок, предусмотренный законом РК. Срок гарантии начинается с момента покупки. Продавец обязуется бесплатно отремонтировать или заменить продукты, в которых обнаружены дефекты. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся компоненты, такие тканевые покрытия. Условием для гарантийного ремонта является отправка продавцу неисправного прибора до истечения гарантийного срока.

Право на гарантийный ремонт теряет силу, если причиной обнаруженного дефекта является внешнее воздействие или последствия ремонта, а также изменений конструкции изделия, которые были произведены не изготовителем или его уполномоченным дистрибьютором.

Предоставленная продавцом гарантия ограничивается ремонтом или заменой изделия. В рамках данной гарантии производитель или продавец не берет на себя прочей ответственности, а также не несет ответственности за ущерб, причиненной в результате несоблюдения инструкции по эксплуатации и (или) неправильного использования изделия.

Если в результате проверки изделия продавцом будет установлено, что гарантийное требование касается дефекта, на который гарантия не распространяется, или гарантийный срок уже истек, расходы по проверке и ремонту оплачивает покупатель.